Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку и стильное окрашивание, привести в порядок руки, сделать педикюр. В салоне красоты Redken Loft- полный спектр парикмахерских услуг: мужские стрижки, от классики до последних трендов в барбер индустрии. Мужское тонирование волос и камуфляж бороды. Классическое традиционное бритье.
Наталья Сухих
Порадовало только расположение салона и интерьер. На этом можно закончить о положительном в салоне. Отношение как в периферийной парикмахерской. Может мастера и проходят обучение, но работе с клиентами тоже нужно учиться.
Полезный отзывКирилл Крюков
Большой, достойный, красивый, хороший салон!
Полезный отзывTatyana Tikhonova
Очень погравился салон красоты REDKEN. Всем очень рекомендую, я была у мастера Александра Гостева. Хожу к нему уже не в первый раз, качеством проделанной работы безумно довольна. К каждому клиенту индивидуальный подход, всегда прислушивается к пожеланию клиента. Вообщем кто надумал что-то в себе изменить, то все бегом к Саше. Вы останетесь довольны, лично я ухожу из салона в отличном настроении.
Полезный отзывsasha_e87
Попала в это место случайно. И мой отзыв не о качестве предоставляемых услуг, т.к. не смогла его оценить,а об отношении персонала салона.
Несколько лет я не могу найти своего парикмахера и поэтому всегда пробую что-то новое. Узнав, что в этом месте будет проходить учебное окрашивание, отправилась на кастинг ( логика проста-отдав последний раз за окраску со стрижкой цену сопоставимую с ценами этого места (ну никак не хочется назвать салоном за такое колхозное отношение)-хотелось посмотреть на предоставляемое качество, пусть даже и учебное, вдруг наконец мое будет…. Скажу, что у меня есть уход для волос REDKEN и он радует…но нет, не судьба
Прийдя на кастинг, я увидела толпу девушек, администратора или кого-то типа этого Марию и молодого человека, вероятно парикмахера. Вобщем , посмотрев на меня, Мария записала меня на следующий день в 14.00 (Я даже перенесла свою поездку в командировку, чтобы попасть туда; и перестроила свои планы), записала мое имя и телефон.
Полезный отзывНа след день без 10 два я была на месте и прождав минут 30 (!) ко мне подходит таже Мария, которая не помнит моего имени(!), «можно вас,я забыла ваше имя, у нас заболел мастер и не сможет вас покрасить, в другой раз»
У меня возникло сразу несколько вопросов:
1) Почему нельзя позвонить и сказать об этом заранее или хотя бы в тот момент, когда я пришла, а не заставлять меня ждать 30 мин.
2) нас на покраску было трое, почему нельзя было отдать меня другому мастеру и другой девушке сказать , что она не подходить
3) как минимум можно было извиниться, как максимум хоть пробник подарить или сказать, когда в другой раз такая возможность будет.
4)как она собиралась сообщить мне о другом разе… все это вопросы без ответа,т.к. узнавать что-либо мне расхотелось моментально
В итоге: я понимаю, что это окрашивание было бы для меня бесплатным, но качество работы учеников неизвестно и я в какой-то степени являлась клиентом этого места. Потенциальные посетители задумайтесь, а не будет ли такого отношения и к Вам…? Если в салоне по-разному относятся к посетителям, где гарантии, что Ваш мастер не заболеет? что Вам позвонят заранее и предупредят, чтобы Вы не ехали по пробкам туда?Где гарантии того качественного и высококлассного отношения сотрудников салона, которое соответствовала бы качеству косметики, на которой он работает..? Очень грустно, что в таком месте, такой неграмотный, равнодушный подход к возможным клиентам.