Авторизация
Открыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 17:00

Информация о компании

Индекс качества услуг Ofild: 59.1
Среднее время ожидания в очереди: 4 мин.
  • Есть Wi-Fi

Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку и стильное окрашивание, привести в порядок руки, сделать педикюр. В салоне красоты Redken Loft- полный спектр парикмахерских услуг: мужские стрижки, от классики до последних трендов в барбер индустрии. Мужское тонирование волос и камуфляж бороды. Классическое традиционное бритье.

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные

Услуги и товары

Цены

  • ​Женская стрижка от 1500 руб.
  • ​Мужская стрижка от 1500 руб.
  • ​Маникюр без покрытия от 1000 руб.
Цены могут меняться. Точную стоимость услуг вы можете узнать по телефону. Не является публичной офертой.

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: Добролюбова, пешком 1 мин, 30 м, 37 парковок поблизости

Отзывы (4)

3.2 из 5.0
Оценка 3.2
  • Наталья Сухих

    01.07.2021 в 16:14

    Порадовало только расположение салона и интерьер. На этом можно закончить о положительном в салоне. Отношение как в периферийной парикмахерской. Может мастера и проходят обучение, но работе с клиентами тоже нужно учиться.

    Полезный отзыв
  • Кирилл Крюков

    10.09.2019 в 22:04

    Большой, достойный, красивый, хороший салон!

    Полезный отзыв
  • Tatyana Tikhonova

    18.07.2018 в 17:10

    Очень погравился салон красоты REDKEN. Всем очень рекомендую, я была у мастера Александра Гостева. Хожу к нему уже не в первый раз, качеством проделанной работы безумно довольна. К каждому клиенту индивидуальный подход, всегда прислушивается к пожеланию клиента. Вообщем кто надумал что-то в себе изменить, то все бегом к Саше. Вы останетесь довольны, лично я ухожу из салона в отличном настроении.

    Полезный отзыв
  • sasha_e87

    20.07.2015 в 20:48

    Попала в это место случайно. И мой отзыв не о качестве предоставляемых услуг, т.к. не смогла его оценить,а об отношении персонала салона.
    Несколько лет я не могу найти своего парикмахера и поэтому всегда пробую что-то новое. Узнав, что в этом месте будет проходить учебное окрашивание, отправилась на кастинг ( логика проста-отдав последний раз за окраску со стрижкой цену сопоставимую с ценами этого места (ну никак не хочется назвать салоном за такое колхозное отношение)-хотелось посмотреть на предоставляемое качество, пусть даже и учебное, вдруг наконец мое будет…. Скажу, что у меня есть уход для волос REDKEN и он радует…но нет, не судьба

    Прийдя на кастинг, я увидела толпу девушек, администратора или кого-то типа этого Марию и молодого человека, вероятно парикмахера. Вобщем , посмотрев на меня, Мария записала меня на следующий день в 14.00 (Я даже перенесла свою поездку в командировку, чтобы попасть туда; и перестроила свои планы), записала мое имя и телефон.
    На след день без 10 два я была на месте и прождав минут 30 (!) ко мне подходит таже Мария, которая не помнит моего имени(!), «можно вас,я забыла ваше имя, у нас заболел мастер и не сможет вас покрасить, в другой раз»
    У меня возникло сразу несколько вопросов:
    1) Почему нельзя позвонить и сказать об этом заранее или хотя бы в тот момент, когда я пришла, а не заставлять меня ждать 30 мин.
    2) нас на покраску было трое, почему нельзя было отдать меня другому мастеру и другой девушке сказать , что она не подходить
    3) как минимум можно было извиниться, как максимум хоть пробник подарить или сказать, когда в другой раз такая возможность будет.
    4)как она собиралась сообщить мне о другом разе… все это вопросы без ответа,т.к. узнавать что-либо мне расхотелось моментально
    В итоге: я понимаю, что это окрашивание было бы для меня бесплатным, но качество работы учеников неизвестно и я в какой-то степени являлась клиентом этого места. Потенциальные посетители задумайтесь, а не будет ли такого отношения и к Вам…? Если в салоне по-разному относятся к посетителям, где гарантии, что Ваш мастер не заболеет? что Вам позвонят заранее и предупредят, чтобы Вы не ехали по пробкам туда?Где гарантии того качественного и высококлассного отношения сотрудников салона, которое соответствовала бы качеству косметики, на которой он работает..? Очень грустно, что в таком месте, такой неграмотный, равнодушный подход к возможным клиентам.

    Полезный отзыв
3.3 4 4

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка

Рекомендуем

Открыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 17:00