В салоне красоты «Лика» на улице Генерала Штеменко работают мастера с огромным опытом. Они предложат новый образ, который будет подчеркивать вашу красоту и достоинства. Парикмахеры сделают актуальную стрижку или укладку, мастера ногтевого сервиса — качественный маникюр и педикюр, косметологи проведут омолаживающие процедуры лица и тела, а массажист сделает массаж любого вида.
Елена Кувшинова
Первое впечатление сайта и администратора по телефону — очень приятное, но по факту всё очень плохо. Прайс в салоне больше на 500-800 рублей, чем выставлен, на моё возмущение администратор ответила лишь: «ну я же не сама его сейчас наклеила». В массажном кабинете ужасно душно, махровая простыня, которой должны накрывать клиента вся в пятнах, что я усомнилась в её чистоте. Мастер массажа — отличная девушка, пыталась сделать всё, чтобы у меня осталось хорошее впечатление. Цена не соответствует предоставляемым услугам и их качеству, больше не пойду и не советую.
Полезный отзыв 1Владелец бизнеса
Спасибо за отзыв. Хорошо,что Вы высказываете Ваше недовольство,все негативные отзывы и недовольные клиенты помогают организациям заметить все свои минусы и работать над ними. Что мы поменяли у себя в салоне после Вашего отзыва, так это одеяло (махровая простыня), которым мы укрывали клиентов, они конечно же моются после каждой процедуры, но на них остаются следы от масел и ни одна прачечная не справляется с ними. Наша ошибка в том ,что мы допустили то ,что клиент подумал, что одеяло не чистое.За это примите наши извинения. Теперь мы их оборачиваем в одноразовые чехлы и после процедуры утилизируем ,впрочем ,как и весь расходный материал. По поводу душного кабинета, если бы Вы не скромничали во время процедуры и озвучили ,что вам душно в кабинете могли включить вытяжную систему ,либо кондиционер. Они установлены во всех кабинетах , в инстаграме у нас есть видео — можно посмотреть. Специалист, который с Вами работала имеет более 20 лет стажа и уже не просто массажист ,но и успешно преподает свою специальность. Но ,когда качество процедуры не подходит ,.нужно прервать ,отказаться от процедуры. И тогда можно за невыполненную процедуру не оплачивать. ВЫ клиент и в салонах все делается, чтобы клиенту было приятно и комфортно -зачем терпеть ?!
Прайсы на сайте мы проверили они соответствуют напечатанным в типографии прайсам ,которые находятся в салоне.
Жаль ,что мы Вам было не комфортно у нас. Еще раз спасибо за отзыв.
С Уважением студия красоты ЛИКА.
Мария Бойнова
Хороший салон. Особенно мастер Лиля, профессионал своего дела.
Полезный отзыв 8Владелец бизнеса
Спасибо,что нашли время и написали отзыв.
С Уважением студия красоты ЛИКА.
Анюта Лучинкина
Делала маникюра покрытием гель лаком. На следующий день с большого пальца отвалился кусочек покрытия гель лака. На все возмущения, они сказали приходите переделаем. 4 флакона сменили что бы покрыть повторно, т.к он у них засохший или просроченный. Через 3дня уже на другом ногте откололся кусочек гель лака. И это за 1800р. Многие дома за 700р дома делают лучше. Нанесли не близко к кутикуле, дизайн вообще неровно и размер разный, стремно смотрится?. И это они называют качественный маникюр, полное ???, и у мастера руки трясутся. Не советую этот салон никому, мастера совсем не специалисты.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Уважаемая клиентка,если Вы привыкли обслуживаться в домашних условиях (подешевле),не надо ходить в салоны и подвергать себя стрессу оплачивая вам не приятную сумму. Салон » ЛИКА» не выясняя причины Вам переделал гель -лак на большом пальце и готов был принимать вас в течении двух недель после вашего обслуживания, если вдруг у Вас возникнут, какие -либо не удобства связанные с обслуживанием у нас, денег мы не возвращаем никогда.
Если вы будете выковыривать на остальных пальцах гель-лак , к сожалению и они могут отойти.
По поводу не качественных препаратов Вы можете с жалобой обратиться в Роспотребнадзор ,к нам выйдут с проверкой и я обещаю выставить решение в соц .сети.
С Уважением салон «ЛИКА».
torvlad70
Здравствуйте! 13.09.2016 По рекомендации подружки решила попробовать в этом салоне подстричься, пришла в салон встретили очень хорошо, подстригли очень красиво, все как надо было. А вчера 21.11.2016 записалась на покраску, покрасили очень круто и необычно и пока я сидела в краске мне девочки сделали маникюр, я очень довольна от вашего профессионализма. Салон очень красивый,чистый и персонал вышего уровня. Спасибо девочки вам всем за совет за работу и за внимания. Буду советовать своим близким!!!
Полезный отзывАлександр Бваранов
Согласен с предыдущим отзывом в части стоимости. Мужская стрижка заявленная от 350 превращается по визуальной оценке клиента владелицой в 550р. Согласитесь большой контраст и тебе ни какого прайса. Хотя надо признать внутри все прилично и подстригли неплохо, но в кризис так беспардонно обманывать это неприлично..
Полезный отзывОльга Храмова
Добрый вечер! Сегодня 11.10.2015 побывала в этом прекрасном салоне. Прекрасен он только в ремонте. Делала маникюр у женщины предпенсионного возраста. Женщина конечно приятная, но увидев ее маникюр мне стало страшно, что же будет с моими руками. Инструмент очень старый, заюзанный до такой степени, что аж щипчики скрепят. Сидела и боялась.Мастер спросил обработать ли ногти маслом, я согласилась. Но не ожидала, что обработка стоит дополнительно 100руб..мелочь конечно, но для такого салона и 100 руб жалко. Придя домой и зайдя на сайт увидела, что и в цене меня обманули. По прайсу масло стоит 50руб. Ужасная жесть, а не салон. Никому не советую.
Полезный отзыв 2