Остановка: Горьковская, пешком 5 мин, 500 м, 14 парковок поблизости
Отзывы (6)
3.2из 5.0
Оценка
3.2
Светлана Наливаева
16.05.2021 в 13:41
Очень долго выбирала где сделать завивку. Волос у меня по лопатки тонкий есть отросшая челка. По рейтингам Версаль оказался первым да и отзывы вроде хорошие. 4 мая сделала «Кудри ангела» у Анны Зайцевой результат очень расстроил. Ни чего похожего на кудри даже близко не было. Хотя на фото на сайте у клиенток кудряшки. Размер коклюшек доверила выбрать Анне полагаясь на её опыт. Через 48 часов как было сказано помыла голову приобретёнными там же средствами выполнив все рекомендации.
На влажных волосах есть легкая волна но после высыхания и расчесывания (расчёской с редкими зубчиками) ничего не остаётся кроме легкой пушистости. Ни объёма ни кудряшек ни волны. Укладка на плойку держится один день. Даже на челке ничего нет.
Отзыв на сайте мне оставить не удалось. Три раза пробовала написать.
Хорошо подумайте прежде чем обратиться сюда. Я вот просто отдала ни за что 8 000.
Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру) Внимательно отнёсся ко всем моим пожеланиям относительно выбора цвета для волос. Осталась очень довольна результатом!!! Теперь я Ваша постоянная клиентка.
Я очень люблю салон красоты Версаль, и регулярно посещаю.
Салону 13 лет и за это время он завоевал прекрасную репутацию. Многое говорит о салоне тот факт, что некоторые специалисты работают с самого открытия. Отсутствие текучки кадров в наше время — это большая редкость и заслуга руководства. Все специалисты постоянно развиваются, повышают квалификацию, выигрывают конкурсы — профессионалы с большой буквы.
Я регулярно пользуюсь услугами косметолога Юлии Якубовской. Она буквально реанимировала мою кожу, повернула время вспять и очень бережно продолжает о ней заботиться. Юлия тщательно подобрала мне программу курса из аппаратной и инъекционной косметологии, уход. Результат омоложения заметили все! Очень посвежевший здоровый вид, отдохнувшая молодая кожа.
Я снова позволяю себе ходить без макияжа, роскошь!
Очень благородна и полностью доверяю. ?
Спасибо за высокую оценку, Анна! Большое счастье видеть лучики света в Ваших глазах!) Любим свое дело и любим своих гостей — как может быть по-другому?)))
Ольга Владимировна
13.12.2020 в 01:41
Попробовала записаться. Запись была заранее, за неделю. С девушкой на обратном конце провода обговорили, что хотелось бы. Я со своей стороны сказала, что хотела бы подстричься и возможно будет окрашивание. Хотела бы услышать предложение мастера. Так как иду к ним впервые попросила преложить назначить мне мастера, который может приятно удивить.
Вообщем, удивили так удивили…
В силу форс-мажорной ситуации, я немного задержалась. Мне позвонила девушка уточнить, приеду ли или нет. Я извинилась за опоздание, и сказала, что в дороге и скоро буду.
Приехала в салон. Девушка с ресепшена, дождалась, когда я разденусь, одену бахилы. Повешу свою одежду в шкаф. Вызвала мастера. Вместе с мастером озвучили мне, что стричь меня не будут. Что от моего часа на стрижку осталось не много времени, с волосы длинные. Если б короткие, то можно попробовать, а вот длинные нет.
Чтобы не выплёскивать эмоции, вышла из салона. Немного подышав позвонила на ресепшн, чтоб узнать, почему всего час на клиента, если я говорила, что будет окрашивание??
В ответ бестолковая вата, простите. Что так записано, и что я сама виновата, что задержалась.
Это просто ужасная работа с клиентом. Даже просто по-человечески не красиво так поступать.
Я огорчилась. Настроение испорчено. Время потрачено.
Если б можно было в отзывах не одну звезду указала, а минус шесть звёзд.
Добрый день, Ольга Владимировна! Уточните, на сколько вы опоздали? У каждой услуги свое время оказания, оно определяется регламентом. По правилам обслуживания при опоздании на услугу более чем на 15 минут мы в праве отказать в обслуживании, если задержка скажется на приеме последующих гостей клуба и не может быть выполнена в полном объеме за меньшее время. По факту опоздание было на 27 минут, и вы понимаете, что за оставшиеся 30 минут качественная стрижка невозможна. Случившаяся ситуация нам тоже очень неприятна, но мы надеемся что Вы правильно оцените наш отказ в обслуживании, так как у Александра была еще последующая запись, которую мы не могли так надолго задержать.
Марина Шапорева
11.09.2019 в 15:50
Была конечно давно, но осталась недовольна. Пришла подровнять челку, приклеили наклейку на лоб, чтобы волосы в глаза не попадали. Наклейка отклеилась и все, что было, упало мне скопом в глаза. Мастеру объяснила, что у меня вихрь и чёлку надо стричь так-то, НО она же мастер и сделала по-своему, итог- кривая челка.
Отзыв от несуществующего клиента. Даже первое предложение выдает)
Bubu
30.09.2016 в 19:32
Нет отзывов??? Это самый лучший салон. откуда я выхожу королевой и хочется ЖИТЬ! Только здесь в состоянии справиться с моими густущими волосами. только здесь делают такой массаж, который ставит на ноги! Все мастера наивысочайшего класса, естественно, цены тоже не низкие… Именно из-за цен в кризис мне пришлось перейти к другим мастерам, но сменила много мастеров, а удовольствия никакого, наоборот после посещения падает настроение… Ребята из «Версаля», я очень по вам скучаю….
Светлана Наливаева
Очень долго выбирала где сделать завивку. Волос у меня по лопатки тонкий есть отросшая челка. По рейтингам Версаль оказался первым да и отзывы вроде хорошие. 4 мая сделала «Кудри ангела» у Анны Зайцевой результат очень расстроил. Ни чего похожего на кудри даже близко не было. Хотя на фото на сайте у клиенток кудряшки. Размер коклюшек доверила выбрать Анне полагаясь на её опыт. Через 48 часов как было сказано помыла голову приобретёнными там же средствами выполнив все рекомендации.
Полезный отзывНа влажных волосах есть легкая волна но после высыхания и расчесывания (расчёской с редкими зубчиками) ничего не остаётся кроме легкой пушистости. Ни объёма ни кудряшек ни волны. Укладка на плойку держится один день. Даже на челке ничего нет.
Отзыв на сайте мне оставить не удалось. Три раза пробовала написать.
Хорошо подумайте прежде чем обратиться сюда. Я вот просто отдала ни за что 8 000.
Евангелина Вдовина
Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру) Внимательно отнёсся ко всем моим пожеланиям относительно выбора цвета для волос. Осталась очень довольна результатом!!! Теперь я Ваша постоянная клиентка.
Полезный отзывAnna Galdina
Я очень люблю салон красоты Версаль, и регулярно посещаю.
Полезный отзывСалону 13 лет и за это время он завоевал прекрасную репутацию. Многое говорит о салоне тот факт, что некоторые специалисты работают с самого открытия. Отсутствие текучки кадров в наше время — это большая редкость и заслуга руководства. Все специалисты постоянно развиваются, повышают квалификацию, выигрывают конкурсы — профессионалы с большой буквы.
Я регулярно пользуюсь услугами косметолога Юлии Якубовской. Она буквально реанимировала мою кожу, повернула время вспять и очень бережно продолжает о ней заботиться. Юлия тщательно подобрала мне программу курса из аппаратной и инъекционной косметологии, уход. Результат омоложения заметили все! Очень посвежевший здоровый вид, отдохнувшая молодая кожа.
Я снова позволяю себе ходить без макияжа, роскошь!
Очень благородна и полностью доверяю. ?
Владелец бизнеса
Спасибо за высокую оценку, Анна! Большое счастье видеть лучики света в Ваших глазах!) Любим свое дело и любим своих гостей — как может быть по-другому?)))
Ольга Владимировна
Попробовала записаться. Запись была заранее, за неделю. С девушкой на обратном конце провода обговорили, что хотелось бы. Я со своей стороны сказала, что хотела бы подстричься и возможно будет окрашивание. Хотела бы услышать предложение мастера. Так как иду к ним впервые попросила преложить назначить мне мастера, который может приятно удивить.
Полезный отзыв 10Вообщем, удивили так удивили…
В силу форс-мажорной ситуации, я немного задержалась. Мне позвонила девушка уточнить, приеду ли или нет. Я извинилась за опоздание, и сказала, что в дороге и скоро буду.
Приехала в салон. Девушка с ресепшена, дождалась, когда я разденусь, одену бахилы. Повешу свою одежду в шкаф. Вызвала мастера. Вместе с мастером озвучили мне, что стричь меня не будут. Что от моего часа на стрижку осталось не много времени, с волосы длинные. Если б короткие, то можно попробовать, а вот длинные нет.
Чтобы не выплёскивать эмоции, вышла из салона. Немного подышав позвонила на ресепшн, чтоб узнать, почему всего час на клиента, если я говорила, что будет окрашивание??
В ответ бестолковая вата, простите. Что так записано, и что я сама виновата, что задержалась.
Это просто ужасная работа с клиентом. Даже просто по-человечески не красиво так поступать.
Я огорчилась. Настроение испорчено. Время потрачено.
Если б можно было в отзывах не одну звезду указала, а минус шесть звёзд.
Владелец бизнеса
Добрый день, Ольга Владимировна! Уточните, на сколько вы опоздали? У каждой услуги свое время оказания, оно определяется регламентом. По правилам обслуживания при опоздании на услугу более чем на 15 минут мы в праве отказать в обслуживании, если задержка скажется на приеме последующих гостей клуба и не может быть выполнена в полном объеме за меньшее время. По факту опоздание было на 27 минут, и вы понимаете, что за оставшиеся 30 минут качественная стрижка невозможна. Случившаяся ситуация нам тоже очень неприятна, но мы надеемся что Вы правильно оцените наш отказ в обслуживании, так как у Александра была еще последующая запись, которую мы не могли так надолго задержать.
Марина Шапорева
Была конечно давно, но осталась недовольна. Пришла подровнять челку, приклеили наклейку на лоб, чтобы волосы в глаза не попадали. Наклейка отклеилась и все, что было, упало мне скопом в глаза. Мастеру объяснила, что у меня вихрь и чёлку надо стричь так-то, НО она же мастер и сделала по-своему, итог- кривая челка.
Полезный отзыв 10Владелец бизнеса
Отзыв от несуществующего клиента. Даже первое предложение выдает)
Bubu
Нет отзывов??? Это самый лучший салон. откуда я выхожу королевой и хочется ЖИТЬ! Только здесь в состоянии справиться с моими густущими волосами. только здесь делают такой массаж, который ставит на ноги! Все мастера наивысочайшего класса, естественно, цены тоже не низкие… Именно из-за цен в кризис мне пришлось перейти к другим мастерам, но сменила много мастеров, а удовольствия никакого, наоборот после посещения падает настроение… Ребята из «Версаля», я очень по вам скучаю….
Полезный отзыв