Здоровье и красота — неотъемлемые спутники друг друга, позаботиться о которых вам поможет команда квалифицированных специалистов центра красоты Catherine.
Никому не советую этих горе косметологов. Кутина отвратительно делает губы, все уводит в контур, в результате гель мигрирует. Абсолютно не разбираются в процедурах для проблемной кожи. Господа эстетисты, не мните себя дерматологами. Это разные вещи. Общаются с клиентом по-сельски, двух слов связать не в состоянии,друг друга перебивают. Админ это вообще что-то с чем-то. Колхоз. Ни ногой туда.
Одна звезда за полное отсутствие понимания того, как работают организации, ориентированные на клиентов.
1. В первый приём-консультацию меня дезинформировали по цене процедуры — сказали, что 8 тысяч достаточно. На втором приеме при присутствии второго, видимо, более опытного врача, оказалось, что нужен препарат за 11 тысяч, а ещё за 1,8 тысяч процедура после.
2. Главный доктор Кутина в салоне при разрешении конфликта проявил полный непрофессионализм. Дословно, при мне, двух докторах и администраторе сообщила «эту [последнюю за 1,8 тыс] процедуру вам за свой счёт сделает доктор Кириллова».
Мне, между тем, все равно, за чей счёт вы собирались делать эту процедуру. Такие вещи решаются не при клиенте.
3. Та самая доктор, за чей «счёт» я должна была получить процедуру, появляется в кабинете обиженная в слезах со словами «садитесь, я вам буду за свой счёт делать процедуру».
После моего отказа делать у плачущего и трясущегося человека инъекционную процедуру, она, не дождавшись моего ухода, говорит «спасибо, всего хорошего»
4. Перезаписавшись к другому доктору, я получаю в качестве компенсации — скидку на 300 рублей. Вместо 1800 обещанных.
Между тем напоминаю, что вместо 8 тысяч я потратила 12500.
Была у Екатерины Кутиной на процедуре, которую делают в 3-4 захода. после кривой процедуры она сказала быть постоянно на связи и присылать фото кожи. В в итоге она так и не назначила мне следующего приёма! На моё сообщение: Когда я могу к вам придти? — она отвечает: Завтра с утра всё напишу. ВНИМАНИЕ! ЭТо сообщение она написала 8 июня 2019года ??? видимо до сих пор завтра не наступило. И ещё один не приятный момент, она на процедуре спросила какими марками уходовой косметики я пользуюсь. А так как я очень хорошо разбираюсь в составах косметики и в биохимии человека (т.е. понимаю почему то или иное появляется на коже), то и уходовой косметики у меня раз два и всё и всё простое из массмаркета. В отличие от декоративки, так как только дорогая декоративная косметика способна скрыть проблемы на коже. Но и ей я не пользуюсь на ежедневной основе. Вот так и получилось, что пришёл к Кутиной человек у которого по виду не «толстый кошелёк» и значит его можно динамить?
Несколько раз пыталась попасть в солярий. Если администратора нет, а его часто нет, то никто из сотрудников не знает или не хочет знать как нажать кнопку, чтобы включить солярий. Отвечают по хамски, как будто я не клиент или эта услуга бесплатная.
Была на стрижке там. Цены приятные, видимо дела у них совсем худо. Нареканий к мастеру и персоналу нет. Да и находятся рядом с домом, что несомненно радует.
Посетила салон на процедуру окрашивания волос. Предварительно позвонила узнала стоимость 1400 руб. После окрашивания озвучили стоим. 2000 руб. Не очень приятный сюрприз. В остальном все норм, персонал отзывчивый и внимательный, качество процедуры норм.
Алина Романова
Никому не советую этих горе косметологов. Кутина отвратительно делает губы, все уводит в контур, в результате гель мигрирует. Абсолютно не разбираются в процедурах для проблемной кожи. Господа эстетисты, не мните себя дерматологами. Это разные вещи. Общаются с клиентом по-сельски, двух слов связать не в состоянии,друг друга перебивают. Админ это вообще что-то с чем-то. Колхоз. Ни ногой туда.
Полезный отзыв 4Саша Литвинова
Одна звезда за полное отсутствие понимания того, как работают организации, ориентированные на клиентов.
Полезный отзыв 11. В первый приём-консультацию меня дезинформировали по цене процедуры — сказали, что 8 тысяч достаточно. На втором приеме при присутствии второго, видимо, более опытного врача, оказалось, что нужен препарат за 11 тысяч, а ещё за 1,8 тысяч процедура после.
2. Главный доктор Кутина в салоне при разрешении конфликта проявил полный непрофессионализм. Дословно, при мне, двух докторах и администраторе сообщила «эту [последнюю за 1,8 тыс] процедуру вам за свой счёт сделает доктор Кириллова».
Мне, между тем, все равно, за чей счёт вы собирались делать эту процедуру. Такие вещи решаются не при клиенте.
3. Та самая доктор, за чей «счёт» я должна была получить процедуру, появляется в кабинете обиженная в слезах со словами «садитесь, я вам буду за свой счёт делать процедуру».
После моего отказа делать у плачущего и трясущегося человека инъекционную процедуру, она, не дождавшись моего ухода, говорит «спасибо, всего хорошего»
4. Перезаписавшись к другому доктору, я получаю в качестве компенсации — скидку на 300 рублей. Вместо 1800 обещанных.
Между тем напоминаю, что вместо 8 тысяч я потратила 12500.
Бадб Морриган
Хожу в солярий , очень нравится . Лучше конечно записываться и уточнять работу заранее.
Полезный отзывЕкатерина Качурина
Была у Екатерины Кутиной на процедуре, которую делают в 3-4 захода. после кривой процедуры она сказала быть постоянно на связи и присылать фото кожи. В в итоге она так и не назначила мне следующего приёма! На моё сообщение: Когда я могу к вам придти? — она отвечает: Завтра с утра всё напишу. ВНИМАНИЕ! ЭТо сообщение она написала 8 июня 2019года ??? видимо до сих пор завтра не наступило. И ещё один не приятный момент, она на процедуре спросила какими марками уходовой косметики я пользуюсь. А так как я очень хорошо разбираюсь в составах косметики и в биохимии человека (т.е. понимаю почему то или иное появляется на коже), то и уходовой косметики у меня раз два и всё и всё простое из массмаркета. В отличие от декоративки, так как только дорогая декоративная косметика способна скрыть проблемы на коже. Но и ей я не пользуюсь на ежедневной основе. Вот так и получилось, что пришёл к Кутиной человек у которого по виду не «толстый кошелёк» и значит его можно динамить?
Полезный отзыв 1Ирина Тельнова
Несколько раз пыталась попасть в солярий. Если администратора нет, а его часто нет, то никто из сотрудников не знает или не хочет знать как нажать кнопку, чтобы включить солярий. Отвечают по хамски, как будто я не клиент или эта услуга бесплатная.
Полезный отзывarina
Была на стрижке там. Цены приятные, видимо дела у них совсем худо. Нареканий к мастеру и персоналу нет. Да и находятся рядом с домом, что несомненно радует.
Полезный отзывtat8922
Посетила салон на процедуру окрашивания волос. Предварительно позвонила узнала стоимость 1400 руб. После окрашивания озвучили стоим. 2000 руб. Не очень приятный сюрприз. В остальном все норм, персонал отзывчивый и внимательный, качество процедуры норм.
Полезный отзыв