Парикмахерская МилАн (специализация: восковая эпиляция, окрашивание бровей, мужской шугаринг, лечебный массаж, медицинский педикюр) радует своих клиентов красивыми и аккуратными стрижками от настоящих профи. Здесь вас ждёт шикарное преобразование, ведь специализированный уход за вашими волосами и кожей головы — это главная задача мастеров-парикмахеров. Здесь работают профессионалы, которые могут провести целый ряд услуг на хорошем уровне.
Вера
Это был испорченный вечер и настроение! Во время, естественно, никто не освободился, пригласили на стрижку позже назначенного. МастерА гуськом ходили на перекур, до ожидающих дела совсем нет. Администратор покинула, одевшись, помещение и вернувшись за стойкой её не было. После объяснения мастеру стрижки, которую предпочитаю, было *навязано* мытьё головы с пояснением — для вытягивания и дальнейшей стрижки ?. Я стричься пришла — Не мыться, Не укладываться, а просто стричься ( для справки, волосы были свежевымытые). Из-за отказа от навязанной услуги стрижка не случилась. Если, мастер хочет впарить мне шампунь или куб воды в учёт стрижки окантовки, так и указывайте это в прайсах, рекламах и при записи.
Полезный отзывАлександр
Всегда стригем ребенка только здесь, никаких проблем, очень хорошие парикмахеры.
Полезный отзыв 1Владелец бизнеса
Александр! Благодарим Вас за хороший отзыв! Будем рады снова видет Вас в нашем салоне!
Кристина Русакова
Стригусь только здесь есть хороший мастер. Но администрация организация времени записи на отвратительном уровне. Маникюр тоже оставляет желать лучшего. Пришла к указанному времени скащшал и нужно ждать, а сколько ждать не знают. По моему для салона это не нормально. Ждать своей очереди нужно постоянно. Так что можно смело приходить на пол часа позже.
Полезный отзыв 6Владелец бизнеса
Добрый день! Кристина! К сожалению мы не смогли Вас принять вовремя на маникюр, у предыдущей клиентки оказался сложный дизайн! Но это не снимает с нас ответственности, поэтому приносим Вам свои извинения!
Мы очень стараемся, чтобы наши Клиенты были довольны!
Сафар Искандаров
Записала на стрижку в 13:30, приехал на 3 минуты раньше. Ожидал 40 минут… это мой второй, но последний визит…
Полезный отзыв 6Владелец бизнеса
Сафар! Добрый день! Мы выяснили Вашу ситуацию! Перед Вами клиент опоздал по записи, из-за этого мы не смогли принять Вас вовремя. Приносим Вам извинения и очень сожалеем о Вашем решении!
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем салоне!
Рита Е
Совсем не мастера. Пригласили на свадьбу, обратилась в Милан по записи на укладку, на голове сделали полный ужас, пришлось срочно дома переделывать! Муж ходил на мужскую стрижку, «мастер» так его подстригла, что хоть из дома не выходи ? Не советую туда ходить.
Полезный отзывМария Юмагулова
Замечательный салон, прекрасные мастера. Являюсь клиентом салона вот уже больше года и всегда очень довольна результатом. Благодаря добрым феям, работающим здесь, у меня самые восхитительные ногти, умопомрачительная стрижка и нежная гладкая кожа без нежелательной растительности. Огромная благодарность моим любимым мастерам Маргарите, Елене и Марине.
Полезный отзывЕвгения Аравина
Ужасное отношение к клиентам, грубые сотрудники, администратор вообще не умеет владеть ситуацией. Правил торговли и обслуживания посетителей не знают. По времени никогда не принимают по предварительной записи, при этом считают такую ситуацию нормальной! Зачем тогда ведется запись?! Руководитель, обратите внимание, наконец, на персонал! Одни хамки, разговаривать не умеют с клиентами.
Полезный отзыв 2Владелец бизнеса
Добрый вечер Евгения! Мы в курсе конфликта, который сегодня произошёл! У нас ведётся аудио- и видеозапись. К сожалению, наш мастер, к которому Вы записались предварительно, задержался на 7 минут с предыдущим клиентом. Приносим Вам свои извинения! Мы всегда стараемся вовремя обслужить наших Клиентов!