Остановка: Алтуфьево, пешком 10 мин, 900 м, 7 парковок поблизости
Отзывы (1)
3.0из 5.0
Оценка
3.0
Юлия
06.12.2023 в 13:46
Ставлю 3 только за работу мастеров, а 2 звезды снимаю за организацию и администраторов, которые не знают, как общаться с клиентами.
В мессенджере администратор вообще не понимает, что у нее спрашивают, на прямой вопрос ответ не получила.
Ерунда с онлайн записью- продают абонемент, которого нет в списке возможных записей (отличается цена и время визита).
Просила меня заранее записать на декабрь, т.к. онлайн запись была закрыта, написала предпочтительные дни. Обозначила, что улетаю в отпуск 16.12 и мне нужно успеть потратить абонемент, иначе посещения сгорят.
Администратор не сделала записи, я в итоге записалась самостоятельно, когда увидела открытую запись (опять же, не под свой абонемент).
Администратор мне потом решила предлагать окошки из остаточного принципа «вот завтра есть одно окно- придете?». Очень клиентоориентированно!
Ну а вишенка на торте — пришла на процедуру вовремя, а оказывается, вся запись сместилась на 20 минут и мастер удивилась, что администратор меня не предупредил!
Я рассчитываю свое время, прихожу вовремя и имею планы и после вас, а вы даже не потрудились несколько слов написать и предупредить о задержке, чтобы я к вам не спешила как минимум и планы свои скорректировала! В итоге я сижу тут уже 25! минут и жду, когда меня примут. И пока я не вижу, чтобы мастер заканчивал с предыдущим клиентом!
Юлия
Ставлю 3 только за работу мастеров, а 2 звезды снимаю за организацию и администраторов, которые не знают, как общаться с клиентами.
В мессенджере администратор вообще не понимает, что у нее спрашивают, на прямой вопрос ответ не получила.
Полезный отзывЕрунда с онлайн записью- продают абонемент, которого нет в списке возможных записей (отличается цена и время визита).
Просила меня заранее записать на декабрь, т.к. онлайн запись была закрыта, написала предпочтительные дни. Обозначила, что улетаю в отпуск 16.12 и мне нужно успеть потратить абонемент, иначе посещения сгорят.
Администратор не сделала записи, я в итоге записалась самостоятельно, когда увидела открытую запись (опять же, не под свой абонемент).
Администратор мне потом решила предлагать окошки из остаточного принципа «вот завтра есть одно окно- придете?». Очень клиентоориентированно!
Ну а вишенка на торте — пришла на процедуру вовремя, а оказывается, вся запись сместилась на 20 минут и мастер удивилась, что администратор меня не предупредил!
Я рассчитываю свое время, прихожу вовремя и имею планы и после вас, а вы даже не потрудились несколько слов написать и предупредить о задержке, чтобы я к вам не спешила как минимум и планы свои скорректировала! В итоге я сижу тут уже 25! минут и жду, когда меня примут. И пока я не вижу, чтобы мастер заканчивал с предыдущим клиентом!