Остановка: Полежаевская, пешком 7 мин, 700 м, 4 парковки поблизости
Отзывы (5)
3.6из 5.0
Оценка
3.6
Ева Лазо
09.04.2020 в 03:11
Не понравился сам процесс и стрижка. Мастер Лариса постоянно попадала инструментом по коже. Не слышала пожелания. Хотя и было видно, что она действительно профессионал, может быть просто был неудачный день для нас обоих?
Обслуживаюсь у мастера Калашниковой Ларисы уже 10 лет. Это тот редкий случай, когда понятия ,,быстро,, и ,,качественно,, совпадают. Виртуозные стрижки, колорирование со знанием дела (а я за эти годы была всех цветов), постоянное стремление мастера к совершенстванию своих знаний и умений — вот тот букет преимушеств, который я получаю, посещая ,,Студию 7,,
Варвара! Спасибо Вам за прекрасный отзыв о нашем замечательном мастере Ларисе Калашниковой и салоне в целом! Всегда Вам рады))
Мария Д
12.02.2019 в 17:29
Студия 7 только хорошеет! 4 года обслуживаюсь у Елшиной Натальи и всегда получаю отличный результат — ультрамодные окрашивания по новым техникам, идеальная стрижка…после посещения Натальи несколько недель ловлю восхищённые взгляды супруга и коллег! Мастерами маникюра довольна всеми, спокойно сажусь к свободному мастеру и результат всегда отличный!
Мария! Благодарим за прекрасный отзыв! Подбор персонала — огромная головная боль для салонов! Мы очень горды собой, когда клиенты по достоинству оценивают наших мастеров!!! Спасибо и всегда ждём Вас в наших салонах!
Афанасий! Большое спасибо за отзыв! Вседа ждём Вас в наших салонах
Флампер
09.06.2017 в 18:44
Записалась на аппаратный педикюр в этом салоне. Во время процедуры мастер достала бритву. На мой вопрос: а как же аппаратный и нельзя ли без бритвы? мастер ответила, что она аппаратный не делает, а бритвой как раз умеет. Сошлись на обычной шлифовке пилкой.
При оплате на ресепшене обнаружила, что стоимость процедуры увеличилась на 200 рублей по сравнению с ценой (немаленькой) на аппаратный педикюр, которую мне называли по телефону. Объяснили это увеличение «пилингом», который мастер мне (вроде как) сделала. Я ответила, что пилинг не просила — мне нужен был всего лишь аппаратный педикюр. Стоимость пилинга из чека сразу испарилась. Также администратор мне сообщила, что никакого аппаратного педикюра мне не обещали по телефону.
Посушить лак на ногах тоже не дали — предложили пройти к диванчику на выходе. Хотя вся процедура уместилась ровно в 1 час, а при записи мне назвали четкий промежуток с 13:00 до 15:00. Но мастер сказала, что понятия не имеет, кого там и как администраторы записывают — а к ней должна следующая клиентка подойти.
Ева Лазо
Не понравился сам процесс и стрижка. Мастер Лариса постоянно попадала инструментом по коже. Не слышала пожелания. Хотя и было видно, что она действительно профессионал, может быть просто был неудачный день для нас обоих?
Полезный отзывВарвара Старкова
Обслуживаюсь у мастера Калашниковой Ларисы уже 10 лет. Это тот редкий случай, когда понятия ,,быстро,, и ,,качественно,, совпадают. Виртуозные стрижки, колорирование со знанием дела (а я за эти годы была всех цветов), постоянное стремление мастера к совершенстванию своих знаний и умений — вот тот букет преимушеств, который я получаю, посещая ,,Студию 7,,
Полезный отзывВладелец бизнеса
Варвара! Спасибо Вам за прекрасный отзыв о нашем замечательном мастере Ларисе Калашниковой и салоне в целом! Всегда Вам рады))
Мария Д
Студия 7 только хорошеет! 4 года обслуживаюсь у Елшиной Натальи и всегда получаю отличный результат — ультрамодные окрашивания по новым техникам, идеальная стрижка…после посещения Натальи несколько недель ловлю восхищённые взгляды супруга и коллег! Мастерами маникюра довольна всеми, спокойно сажусь к свободному мастеру и результат всегда отличный!
Полезный отзыв 3Владелец бизнеса
Мария! Благодарим за прекрасный отзыв! Подбор персонала — огромная головная боль для салонов! Мы очень горды собой, когда клиенты по достоинству оценивают наших мастеров!!! Спасибо и всегда ждём Вас в наших салонах!
Афанасий Никитин
Отличные мастера, уютная домашняя атмосфера))
Полезный отзыв 3Владелец бизнеса
Афанасий! Большое спасибо за отзыв! Вседа ждём Вас в наших салонах
Флампер
Записалась на аппаратный педикюр в этом салоне. Во время процедуры мастер достала бритву. На мой вопрос: а как же аппаратный и нельзя ли без бритвы? мастер ответила, что она аппаратный не делает, а бритвой как раз умеет. Сошлись на обычной шлифовке пилкой.
Полезный отзыв 11При оплате на ресепшене обнаружила, что стоимость процедуры увеличилась на 200 рублей по сравнению с ценой (немаленькой) на аппаратный педикюр, которую мне называли по телефону. Объяснили это увеличение «пилингом», который мастер мне (вроде как) сделала. Я ответила, что пилинг не просила — мне нужен был всего лишь аппаратный педикюр. Стоимость пилинга из чека сразу испарилась. Также администратор мне сообщила, что никакого аппаратного педикюра мне не обещали по телефону.
Посушить лак на ногах тоже не дали — предложили пройти к диванчику на выходе. Хотя вся процедура уместилась ровно в 1 час, а при записи мне назвали четкий промежуток с 13:00 до 15:00. Но мастер сказала, что понятия не имеет, кого там и как администраторы записывают — а к ней должна следующая клиентка подойти.