Истинная красота кроется в деталях. Каждая мелочь важна при создании безупречного, эксклюзивного образа, уверены профессионалы лаборатории красоты Magic Lab, которые дарят своим посетителям хорошее настроение, подбирают подходящие имиджи.
Остановка: Лесная, пешком 1 мин, 100 м, 3 парковки поблизости
Отзывы (3)
2.7из 5.0
Оценка
2.7
Юлия Андреева
02.01.2020 в 14:34
Делала в этой студии прокол хряща! Доверилась «профессионалу». Услуга у них такая есть, а мастеров видимо нет, прокол делали пистолетом! Ухо зажило только сейчас.
Уважаемые сотрудники, откройте хотя бы ВИКИПЕДИЮ! И отправьте своих «мастеров» на качественное обучение!
Прокол хряща делать пистолетом НЕЛЬЗЯ! Тк высока вероятность раздробления ткани!
Лишь бы заработать!
Делала прокол год назад, и только когда сняла серёжку ухо стало заживать, не подходила ни одна другая сережка, тк прокол получился по ДИАГОНАЛИ
Наши косметологи обучались в трех разных институтах. Ежегодно проходят повышение квалификации и в курсе всех новинок косметологии. Прокол хряща делается пистолетом. При выборе места обучения наших специалистов мы больше доверяем специализированным учебным заведениям, а не интернету и Википедии!
Хочется спросить у Вас — почему Вы целый год ходите с воспаленным хрящем на ухе? И не разу не зашли к нам в салон на консультацию и осмотр?
Ведь это абсолютно бесплатно.
Это прежде всего забота о своем здоровье! Может у вас аллергия на метал или неправильно обрабатывали? Ведь за целый год Вы не разу не зашли и не рассказали о своей проблеме.
Карина Торопчина
11.06.2019 в 21:48
Ну что ж в этот визит твёрдая 5-ка??Спасибо огромное за качество оказанных услуг,высокий сервис и атмосферу!Косметолог Екатерина и мастер маникюра Елена сделали меня самой красивой)
Спасибо большое за положительный отзыв!
Мы учли все Ваши замечания! Стараемся чтобы каждому гостю понравился его визит к нам!
Рады видеть Вас снова!
Карина Торопчина
24.05.2019 в 03:37
Феи красоты ну что же вы?В таком красивом месте работаете а что такое сервис даже и не слышали…Придя на процедуру со мной вежливо поздоровались и я стала ожидать мастера… по прошествии 15!минут я самостоятельно попросилась в солярий(кстати солярий огонь у вас,очень понравился) выйдя из него мастера все ещё не было…Мне во время ожидания не предложили ни чай,ни кофе…Зная что я впервые раз в салоне не провели экскурсию по салону,не предложили меню Салона с процедурами…Через 35 минут начался мой маникюр Анна очень толковый мастер,но как то слишком быстро перешла на ты к чему я была не готова,и кофе просить у администратора я пошла самостоятельно…выйдя на ресепшн администратору понадобилась помощь коллеги так как видимо она не знает стоимость услуг в салоне в котором работает,вообщем через 10 минут перепираний при клиенте,то есть мне щёлканий калькулятором сумма была озвучена… по полной стоимости, никакой скидки за ожидание 35 минут никакого комплимента в виде скидки на последующие процедуры….Вообщем очень красивое место,к сожалению мастер только Анна с кем я успела познакомиться (хорошая работа вот ничего не могу сказать плохого по маникюру) но девочки работайте над сервисом и становитесь лучше,а то ощущение что в парихмахерскую эконом зашла…Сама работаю в сфере Бьюти индустрии и хочу сказать что нас за такой бы приём и встречу клиента оштрафовали бы всей сменой…
Юлия Андреева
Делала в этой студии прокол хряща! Доверилась «профессионалу». Услуга у них такая есть, а мастеров видимо нет, прокол делали пистолетом! Ухо зажило только сейчас.
Уважаемые сотрудники, откройте хотя бы ВИКИПЕДИЮ! И отправьте своих «мастеров» на качественное обучение!
Прокол хряща делать пистолетом НЕЛЬЗЯ! Тк высока вероятность раздробления ткани!
Лишь бы заработать!
Делала прокол год назад, и только когда сняла серёжку ухо стало заживать, не подходила ни одна другая сережка, тк прокол получился по ДИАГОНАЛИ
Полезный отзыв 3Владелец бизнеса
Добрый день Юлия!
Наши косметологи обучались в трех разных институтах. Ежегодно проходят повышение квалификации и в курсе всех новинок косметологии. Прокол хряща делается пистолетом. При выборе места обучения наших специалистов мы больше доверяем специализированным учебным заведениям, а не интернету и Википедии!
Хочется спросить у Вас — почему Вы целый год ходите с воспаленным хрящем на ухе? И не разу не зашли к нам в салон на консультацию и осмотр?
Ведь это абсолютно бесплатно.
Это прежде всего забота о своем здоровье! Может у вас аллергия на метал или неправильно обрабатывали? Ведь за целый год Вы не разу не зашли и не рассказали о своей проблеме.
Карина Торопчина
Ну что ж в этот визит твёрдая 5-ка??Спасибо огромное за качество оказанных услуг,высокий сервис и атмосферу!Косметолог Екатерина и мастер маникюра Елена сделали меня самой красивой)
Полезный отзывВладелец бизнеса
Спасибо большое за положительный отзыв!
Мы учли все Ваши замечания! Стараемся чтобы каждому гостю понравился его визит к нам!
Рады видеть Вас снова!
Карина Торопчина
Феи красоты ну что же вы?В таком красивом месте работаете а что такое сервис даже и не слышали…Придя на процедуру со мной вежливо поздоровались и я стала ожидать мастера… по прошествии 15!минут я самостоятельно попросилась в солярий(кстати солярий огонь у вас,очень понравился) выйдя из него мастера все ещё не было…Мне во время ожидания не предложили ни чай,ни кофе…Зная что я впервые раз в салоне не провели экскурсию по салону,не предложили меню Салона с процедурами…Через 35 минут начался мой маникюр Анна очень толковый мастер,но как то слишком быстро перешла на ты к чему я была не готова,и кофе просить у администратора я пошла самостоятельно…выйдя на ресепшн администратору понадобилась помощь коллеги так как видимо она не знает стоимость услуг в салоне в котором работает,вообщем через 10 минут перепираний при клиенте,то есть мне щёлканий калькулятором сумма была озвучена… по полной стоимости, никакой скидки за ожидание 35 минут никакого комплимента в виде скидки на последующие процедуры….Вообщем очень красивое место,к сожалению мастер только Анна с кем я успела познакомиться (хорошая работа вот ничего не могу сказать плохого по маникюру) но девочки работайте над сервисом и становитесь лучше,а то ощущение что в парихмахерскую эконом зашла…Сама работаю в сфере Бьюти индустрии и хочу сказать что нас за такой бы приём и встречу клиента оштрафовали бы всей сменой…
Полезный отзыв 1