Мечтаете изменить свою внешность и не пожалеть об этом? В салоне Гламур в Ивантеевке вы сможете проконсультироваться у опытного стилиста, знающего все о новейших мировых тенденциях в сфере парикмахерского искусства. Здесь вам предложат стрижки любой длины от классических до экстравагантных из последних дизайнерских коллекций, подберут насыщенный оттенок для ваших локонов, идеально подходящий к цвету глаз и тону кожи. Благодаря использованию щадящих красителей и восстанавливающих уходов от известных брендов L’Oreal, МATRIX, KERASTASE, ваши волосы сохранят силу, объем и здоровый блеск после всех экспериментов.
Автор скрыл имя
Одно название, стригут плохо, не окутано, криво. После гламура дома жена машинкой ровняла. Не советую!
Полезный отзывФлампер
Ужасная антисанитария и отвратительный сервис!
Полезный отзыв 1Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту — не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он «получается лучше». Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась
Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», — «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? — Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность!
И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего…, не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона.
Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.
Флампер
Являюсь (теперь уже являлась) постоянным клиентом этого салона и приводила на стрижку ребенка. До сегодняшнего дня все было отлично. НО, сегодня привела сына на ДЕТСКУЮ стрижку, о чем сообщала заранее администратору, стоимость, как обычно назвали 400 рублей. Ребенка уже посадили в кресло, оказали услугу И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО мне сообщили, что стоимость вовсе не детская, а в полтора раза выше!!! Что они уточнили у ребенка и ему уже есть семь лет и, что это уже видно. То есть, мне они этого они решили не говорить до предоставления услуги? Считаю подобное неприемлемым!!! Более того это — предоставление ненадлежащей информации об услуге, что является прямым нарушением ФЗ «О защите прав потребителей» 03/02/2017
Полезный отзыв 4