Для того, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности в связи распространением короновируса, в студии приняты все необходимые меры предосторожности: каждому посетителю на входе предлагается обработать руки антисептиком, все сотрудники пользуются дезсредствами, мастера меняют перчатки перед каждым клиентом, все поверхности и дверные ручки обрабатываются дезинфицирующим раствором.
Лола Завр
первый звоночек был еще когда на меня повысили голос по телефону. администратор сказала что у них оплата наличными. когда я уточнила можно ли просто переводом, мне ответили «НАЛИЧНЫМИ». в другой день я бы после этого уже перезвонила в другой салон, но час был поздний, салон у дома, снять ресницы хотелось сегодня.
когда я пришла, внутри все было красивенькое, а персонал как с лавки у подьезда наняли. мастера маникюра смотрят телек и бегают со словами» пошли покурим». по телевизору какой-то русский сериал с матами. ощущение было что я пришла не в салон, а к бабе Маше в гости. прикольнее стало, когда администратор включила свой сериал. я слушала два телевизора одновременно.
мастер сначала была норм, все было хорошо, но как же я ошибалась.
я наращиваю себе ресницы неск лет, и всегда если я снимаю в салоне, средство смывает мастер спонжиком или чем-то своим там еще. здесь же меня подняли с места, с закрытыми глазами повели к раковине (я ударилась о кресло) , дали в руки два ватных диска и сказали: «смывайте». как я поняла, вы платите в этом салоне деньги, чтобы делать себе процедуры сами.
впервые за много лет я оказалась в такой ситуации и конечно же я не умею смывать жгущее средство с глаз. средство попало в глаз и на мои слова что это случилось и это больно, мастер отчитала меня как школьницу что я все делаю неправильно. но камон, откуда я должна знать это, если я пришла к вам за услугой и плачу за это деньги.
п*ц, товарищи. если с моим глазом или зрением что-то случится — я подам на вас в суд.
Полезный отзыв