С дружелюбием, предлагаем вам посетить студию красоты Lady DI (специализация: наращивание ресниц, аппаратный маникюр, маникюр, окрашивание бровей). Здесь вы сможете чудно и полезно провести время. Для клиентов предлагаются востребованные услуги от настоящих профи с огромным стажем работы.
Флампер
Отвратительное отношение к клиентам. Ходила к ним на ресницы 3 раза и 3 раза пожалела. В первый раз мастер опоздала на 40 минут, я ждала ее все это время в салоне молча. Администратор салона даже не извинилась ни разу за длительное ожидание. Когда приехала мастер, я также не услышала никаких извинений от неё. Попросила сделать мне лисий эффект, мне сделали кукольный. Я была очень расстроена, но не стала ничего говорить администраторам и мастеру.
Полезный отзыв 1Через месяц-1,5 я вновь записалась в этот салон на ресницы, потому что, не смотря на то, что мне пришлось ждать мастера и эффект был не по запросу, ресницы держались отлично, за это огромные плюс и спасибо.
Придя в салон во второй раз, ситуация повторилась, мастер вновь опаздывала. Меня кормили обещаниями, что мастер вот-вот приедет, я терпеливо ждала и не высказывала администратору, так как сама работала в сфере услуг и знаю, как не хочется отвечать за чужие ошибки. Мастер приехала спустя 1 час, за все это время администратор ни разу не извинилась, в общем-то как и мастер. Я выдохнула и попросила сделать мне лисий эффект, показала фотографию с примерим и мастер приступила к работе. Мне обещали, что она выполнит свою работу за 2 часа, но лежала я на кушетке 3. Из-за опоздания мастера и из-за долгой работы, я опаздывала на важное мероприятие, поэтому на позволив мастеру закончить работу, выскочила из салона и побежала на мероприятие. Перед этим я высказала все, что думаю по этому поводу, мастеру. Передо мной не извинились, а лишь оправдывались, что в Москве пробки. Но я всегда записывалась. За пару дней. То, что она не выезжала заранее, зная о пробках — ее трудности.
Ушла из салона, прекратила наращивать ресницы. Но вот сегодня решила прыгнуть на грабли в последний раз, в надежде, что такой ситуации не повториться. К сожалению, записавшись на 16:00, за час до приема, меня просят опоздать на 30 минут. Я бы с удовольствием снова потерпела и приехала бы в салон на 30 минут позже, но, к сожалению, в таком случае опоздала бы на встречу. Я отменила запись, поблагодарила, и опять передо мной никто не извинился, мое сообщение просто проигнорировали!) Это очень цепляет и очень обижает меня, потому что когда я работала в сфере услуг, за такое поведение нас штрафовали на 5000 рублей, а здесь они утверждают, что это ошибка не салона, а мастера! Я разочарована и надеюсь, что руководители салона примут меры.