Авторизация

Студия косметологии Культ кожи

Цена: $$
Москва, Старопетровский проезд, 1 ст2, 2 этаж
Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00
  • *по предварительной записи: пн-вс

Информация о компании

Индекс качества услуг Ofild: 107.22
  • Доставка по городу

В студии косметологии Культ кожи (специализация: инъекции ботокс, удаление родинок, криотерапия для лица) смогут порадовать своих клиентов. Здесь вас ждёт широкий выбор услуг для здоровья волос и тела. Мастера помогут вам снова засветиться от счастья.

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные
  • Электронные деньги

Услуги и товары

Цены

  • Армани шелк атлас Арт. 799782 558 руб.
  • Костюмная ткань Арт. 789581 755 руб.
  • Пайетки на сетке Арт. 789565 597 руб.
  • Плательно-блузочная София Арт. 803738 661 руб.
  • Шифон принтованный Арт.800377 385 руб.
  • Штапель принтованный + Арт. 800331 250 руб.
  • Штапель принтованный Арт. 804174 199 руб.
Цены могут меняться. Точную стоимость услуг вы можете узнать по телефону. Не является публичной офертой.

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: Войковская, пешком 6 мин, 600 м, 10 парковок поблизости

Отзывы (11)

2.8 из 5.0
Оценка 2.8
  • Екатерина Б

    18.09.2021 в 16:56

    Ассортимент и обслуживание понравилось. Обязательно приеду снова в этот магазин.

    Полезный отзыв 2
  • Автор скрыл имя

    20.06.2021 в 20:24

    Всем приветы! Посетила данное место и осталось в шоке.
    6 из 10 отзывов проигнорены, потому что там негатив.
    В инсте общалась с этими таргашихами, пишут: приезжайте, все подберем, все есть, все найдем», приехала, ПРОШУ помочь, так как не знаю их систему и знать не обязана, але, гараж!
    В общем я даже не успела озвучить свою просьбу, как от меня отвернулись и ушли ?
    А я просто хотела спросить мне им какие-то артикула предоставить или что? Может с ножницами нужно заходить и самой срезать нужный метраж?
    Я обязательно приеду ещё, ждите меня мои курочки, ножницы кстати у меня очень хорошие есть ??

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      07.07.2021 в 01:48

      Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за недопонимание, которое возникло с нашими менеджерами. При большом количестве покупателей не всегда в полном объеме есть возможность вести диалог . Менеджеры консультируют и подсказывают, как происходит работа в зале с образцами и как можно оформить заказ.

  • Ksenia Kis

    30.04.2021 в 22:09

    Выбор хороший, обслуживание ужасное. Дама за компьютером взяла у меня артикул ткани, пробубнила что-то по рации и сказала подождать на диване. Пока я ждала, люди приходили, присаживались на диван, их быстро вызывали, они оплачивали и уходили. Я спрашивала у продавца, где моя ткань дважды, когда прошло 40 минут, я к ней подошла, сказала, что сейчас уйду, не оплатив заказ, она даже не ответила мне, и отвернулась. Пока я собиралась,она просмотрела стопку тканей, лежавшую у нее на столе, вытащила мой заказ и позвала меня. Моя ткань лежала там уже давно. Такой человек не должен работать с людьми. Или же ваша система не позволяет обрабатывать заказы корректно.

    Полезный отзыв 2
    • Владелец бизнеса

      24.06.2021 в 01:18

      Здравствуйте, Ксения . Приносим свои извинения за сотрудников шоурума. При большом потоке покупателей случаются задержки . На данный момент разрабатывается электронная система очереди заказов , чтоб вы могли видеть ожидание и моменты сборки . Таким образом никто не пропустить готовый заказ. Спасибо вам за обращение .

  • Саша Н

    16.04.2021 в 17:31

    УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
    Информация на сайте дезинформирует покупателей. Некоторые ткани в наличии по 5 метров, но когда оформляешь заказ их в наличии не оказывается.
    Доставку выставляют с надбавкой 75руб. якобы за упаковку, но упаковка СДЭКом предоставляется бесплатно (я сама работаю в интернет-магазине и знаю и тарифы и про упаковку СДЭКа).
    При оформлении следующего заказа (всего их было 3) не учли скидку в 5% за отметку магазина в Инстаграмм, на что я попросила вычесть из стоимости доставки. В итоге из доставки вычли 74руб. (которые плюсуются у них на упаковку) хотя заказ был на 2500, т.е. вычесть должны были 125 руб. и не плюсовать никакую упаковку. За первый случай даже никто не извинился, а перебрасывали друг на друга, придумывая нелепые отговорки. На второй раз никто и не пошевелился хоть каким-то образом извинится и проконтролировать ситуацию. Ткани возможно хорошее, но такой ужасный сервис вижу впервые. Я больше заказывать у Вас ничего не буду. И никому не советую, у них логисты еще и на доставке зарабатывают.
    Фото (платной упаковки в 75 руб.) прилагаю.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      22.06.2021 в 00:09

      Здравствуйте, Ирина. На сайте отображается информация наличия с метражом. Так как приходят большие рулоны, а соответственно и метражи, когла ткань заканчивается часть уходит на срезы и брак при комплектации заказов, так же есть момент складского учёта, где может случится пересорт. Поэтому когда показывает наличие 5метров, это не всегда достоверная информация, повторюсь, что ткань уходит на срезы, это не штучный товар.
      Проверив ваш заказ, по скидке за упоминание вам посчитали все верно. Пришлю вам информацию, каким образом она действует для ознакомления. Делая заказ вы нам не дали информацию, что был такой момент. Так как у нас большой штат сотрудников обязаности соответственно разделены, менежеры не отслеживают упоминания, а непосредственно оформляют заказ.
      С ситуацией по 75р, в эту сумму входит упаковка (в ТК Сдек изменились условия на предоставление расходных материалов, они не бесплатные, мы закупаем их отдельно, так же сейчас и стоимость отправки ТК Сдек повысилась с недавнего времени) и, чтоб закзазы отправлялись оперативно, вызываем курьера на отправку в ТК Сдек. Вам в заказ учли суммы переплаты 75р. за скидку. Приносим свои извинения за недопонимание, которые сложилось у нашего магазина с Вами, Ирина при заказе. Спасибо за отзыв.

  • Дарья Ломакина

    18.02.2021 в 22:25

    Сам магазин оч хороший. Большой ассортимент угодит любому. Но только если ты ищешь только ткани. Если вы не разбираетесь в тканях и точно не знаете зачем пришли, то вам там ничем не помогут. В зале бегают потерянные клиенты и 4 мадемуазели стоящие перед кассой которые вечно чем то «заняты» и им не до клиентов.
    Попросила кусок ткани в несколько метров ( выбирать и искать пришлось самой) мне принесли 4 каких то огрызка с растяжками спустя пол часа. Хамка что их принесла даже не подумала спросить устроит ли меня такой вариант. Просто начала медленно пробивать. Отказавшись я пошла дальше искать ткань и мне опять же никто не помог найти похожую замену. Мне самой пришлось насильно выдергивать другую женщину и просить помощи. С горем пополам нашли и спустя 15 мин принесли. Забыла написать артикул из за чего я очередной раз наткнулась на хамство главной кассирши, как я поняла, да так, что я сразу же развернулась в сторону выхода, но ткань нужна была больше.
    Чек в пакет не положили. Я вообще его не видела.
    Отдельный + самой молодой девушке. Единственная кто помогала клиентам. Остальным было насрать.
    Скажите спасибо вашим продавцам. Я больше никогда не вернусь.

    Полезный отзыв 2
  • Nadya Vertoprakhova

    09.10.2020 в 13:59

    Прекрасное место!
    Такие интересные ткани есть. Само пространство организовано как в европейских магазинах. Буду заходить ещё.

    Полезный отзыв
  • Татьяна Немцова

    16.07.2019 в 11:09

    Отличный магазин! Здесь не как в обычном магазине, когда ткани приходят коллекциями и потом годами висят. Здесь всегда много новинок. Когда не знаю, что себе сшить, всегда еду в этот магазин. И каждый раз ухожу с большим пакетом тканей и идей. И цены тут приятные, поэтому мой пакет тканей всегда большой и не только мой) Недавно была уже в новом помещении после их переезда в беби стор — очень стильно и много места. Ребята подросли! Даже есть зона для фотосессии. Молодцы! Снимаю шляпу)

    Полезный отзыв 8
    • Владелец бизнеса

      16.07.2019 в 16:49

      Татьяна, мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш магазин!

  • Ксения Креминская

    14.07.2019 в 01:06

    Только-только переехал мой любимый магазин тканей! Сразу к ним , место стало больше , ткани все аккуратно и красиво висят , купить хочется прямо все!!! Девочкам рекомендую , заодно в тц есть еще магазин пряжи ))

    Полезный отзыв 10
    • Владелец бизнеса

      16.07.2019 в 16:47

      Ксения, добрый день! Спасибо за хороший отзыв! В торговой центре, много хороших мест, где ещё можно смело оставить ребёнка и наслаждаться покупками! Будем рады видеть Вас снова!

  • Taya

    01.03.2019 в 21:10

    Хочу сказать большое спасибо за шикарные курсы, и отдельное спасибо замечательной преподавательнице Елене! Пришла сюда, так как видела в инсте, какие классные изделия шьют ученицы уже на первых занятиях — и это оказалось правдой! За 2 первых занятия сшила длинную юбку, о которой всегда мечтала (фигура нестандартная, тяжело найти нечто подобное в обычном магазине). Спасибо Елене большое за то, что исполняет казалось бы незначительные, но все же мечты:) всего за 12 занятий сшила 4 изделия (юбка, рубашка, футболка и брюки). Сейчас перешла на 2 этап, буду продолжать шить классные вещички: сейчас шью пиджак, на подходе пальто (на весну!). В самих курсах мне нравится, что максимальное кол-во человек на одном занятие — четыре, благодаря чему Елена успевает уделять внимание каждому (практически индивидуальные занятия!). Также мне нравится, что нет определенного расписания и достаточно приходить на урок в определенное время (всего три раза за день: утром, днем и вечером) и продолжать шить не дружно группой, а то что самой хочется (можно хоть весь день сидеть и шить) под чутким наставничеством Елены. И маленький бонус: учащимся делают скидку 5% в магазине тканей. Приходите! я ни капли не пожалела 🙂

    Полезный отзыв 8
    • Владелец бизнеса

      14.07.2019 в 00:53

      Тая, огромное спасибо, всегда приятно получить благодарность за труды, ждем вас, так как у нас стало ещё удобнее и больше пространства, а также специальная фото-зона, появилась на новом месте в ТЦ » Baby Store «.

  • Natalie Jahmalka

    27.07.2018 в 19:03

    Хочу поделиться отзывом о работе группы компаний Reava. В мае я обращалась за пошивом в ателье Reava и осталась недовольна обслуживанием, после чего я писала негативный отзыв о работе ателье. Этот отзыв можно найти на других сайтах. У данной группы компаний Reava также есть магазин тканей, в котором я частенько покупала ткани и являлась постоянным клиентом. Так вот на днях, когда я пришла закупиться в магазин тканей, меня выловила девушка Анастасия, которая представилась владельцем и ателье, и магазина тканей Reava, и курсов, то есть юридического лица ООО «Рива Групп». Она мне сообщила, что они рассмотрели мой случай и приносят извинения, а также что я сама виновата и что за такую низкую цену в 1900 рублей за пошив я не имею права быть недовольной качеством обслуживания и должна смириться с хамством, ведь они же мне переделали вещь в итоге без доп. оплаты (исправили свои же косяки), а мой моральный ущерб и потраченные время и нервы для них не составляют ценности, как и моя удовлетворенность как клиента в целом. Еще мне было сообщено, что мой предыдущий отзыв о работе ателье портит им репутацию, и что мне следует его удалить, либо они пересмотрят свое сотрудничество со мной. Видимо имелось в виду, что они перестанут меня обслуживать. После данного разговора я связалась с Анастасией и просила уточнить, точно ли они хотят со мной общаться в таком стиле, с угрозами и убеждая меня, что они правы, а я нет, но Анастасия не предприняла ничего, чтобы это опровергнуть и попробовать наладить контакт. Мне, как постоянному клиенту, конечно было неприятно такое отношение, в следствие чего я приняла решение больше не сотрудничать с данной организацией. Потому что с таким отношением к клиентам и безразличием к своей репутации — себе дороже в итоге выйдет иметь с ними дела. Никому не советую туда обращаться, , потому что если что-то вдруг случится, например вам некачественно окажут услугу, вас же потом обхамят, выставят дураком, а за негативные отзывы будут еще и угрожать.

    Полезный отзыв
  • Ольга Соловьёва

    24.11.2017 в 00:30

    Ужасное впечатление , по интернету общаются хорошо , в реальности -хамки , администратор не умеет разговаривать вежливо , менеджер откровенно хамила и на вопросы , отвечая закатывала глаза , в Москве столько магазинов тканей , что ходить туда , где хамят лично я не буду . Позвонила руководитель , попыталась объяснить ситуацию , но нужно было просто извиниться , а мне стали объяснять , что неделю ждать заказ — это нормально , и не отвечать на мои вопросы — тоже ничего страшного . Пока клиентов много , руководство нами не дорожит , но с таким подходом (((

    Полезный отзыв 7
2.8 11 11

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка

Рекомендуем

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00
  • *по предварительной записи: пн-вс