Благодарим вас за отзыв о работе нашего салона!
Мы рады, что вы довольны качеством обслуживания и стоимостью оказываемых услуг.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Администрация салона «Магия красоты».
Оксана Ракетова
05.04.2019 в 15:06
Нет четких расценок услуг. Обговаривали цену с администратором перед посещением. В итоге оказалось дороже, объясняя это так, цитирую: «Мы думали у вас длинные волосы, но они оказались очень длинные».
Подстригли неплохо, однако мытье головы не входит в обычную стрижку. Спасибо, что хоть сушка головы после стрижки бесплатна. Назвать салон с хорошим обслуживанием не могу.
Благодарим вас, что воспользовались услугами нашего салона красоты и остались довольны качеством выполненной работы.
Относительно ценообразования можем пояснить следующее — салон «Магия красоты» имеет официально утвержденный прейскурант цен и в своей работе руководствуется им. Согласно прейскуранта в женском парикмахерском зале стоимость услуг (стрижка, окрашивание и др.) зависит от длины волос клиента – короткие (до ушей), средней длины (до плеч), длинные (до лопаток) и очень длинные (до пояса). В ходе телефонного разговора с клиентом администратор, не видя визуально клиента, может лишь примерно оценить длину волос со слов клиента и сообщить клиенту предварительную стоимость услуги. Фактическая же стоимость услуги образуется при непосредственном посещении салона, когда мастер салона уже может визуально оценить стоимость работы в зависимости от длины волос клиента, а также в случае окрашивания в зависимости от густоты волос клиента и фактического расхода материалов. Относительно того факта, что стоимость мытья головы не входит в стоимость стрижки можем пояснить, что не все клиенты моют голову после стрижки, поэтому включать стоимость мытья головы в стоимость самой стрижки мы считаем нецелесообразным.
Мы проведем дополнительную работу с администратором салона, и в последующем будем более детально доводить до клиентов информацию о системе ценообразования салона, разъяснять от каких факторов зависит фактическая стоимость услуги. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы предлагаем вам 10% скидку на услуги ногтевого сервиса при следующем посещении салона.
С уважением, Администрация салона «Магия красоты».
Александра Новикова
31.03.2018 в 05:16
Хожу в этот салон уже полгода, чаще на маникюр, но иногда подстригаю кончики и делаю уход за волосами. Все нравится. В салоне всегда чисто, девочки приветливы.
Главные приоритеты нашего салона — оказание высококачественных услуг по оптимальным ценам, а также создание уютной и комфортной обстановки для клиентов.
Борис Апрель
Ходил сюда на стрижку, все понравилось
Полезный отзыв 10Владелец бизнеса
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Приходите снова!
Будем рады вас видеть!
С уважением, Администрация салона «Магия красоты».
Александр Субботин
Подруга ходила сюда, сказала что ей очень понравилось там, была довольна результатом
Полезный отзыв 2Владелец бизнеса
Добрый вечер, Александр!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего салона.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Администрация салона «Магия красоты»
Александра Стеркина
Регулярно делаю маникюр . Довольна и качеством и ценой
Полезный отзывВладелец бизнеса
Добрый день, Александра!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего салона!
Мы рады, что вы довольны качеством обслуживания и стоимостью оказываемых услуг.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Администрация салона «Магия красоты».
Оксана Ракетова
Нет четких расценок услуг. Обговаривали цену с администратором перед посещением. В итоге оказалось дороже, объясняя это так, цитирую: «Мы думали у вас длинные волосы, но они оказались очень длинные».
Полезный отзыв 6Подстригли неплохо, однако мытье головы не входит в обычную стрижку. Спасибо, что хоть сушка головы после стрижки бесплатна. Назвать салон с хорошим обслуживанием не могу.
Владелец бизнеса
Добрый день, Оксана!
Благодарим вас, что воспользовались услугами нашего салона красоты и остались довольны качеством выполненной работы.
Относительно ценообразования можем пояснить следующее — салон «Магия красоты» имеет официально утвержденный прейскурант цен и в своей работе руководствуется им. Согласно прейскуранта в женском парикмахерском зале стоимость услуг (стрижка, окрашивание и др.) зависит от длины волос клиента – короткие (до ушей), средней длины (до плеч), длинные (до лопаток) и очень длинные (до пояса). В ходе телефонного разговора с клиентом администратор, не видя визуально клиента, может лишь примерно оценить длину волос со слов клиента и сообщить клиенту предварительную стоимость услуги. Фактическая же стоимость услуги образуется при непосредственном посещении салона, когда мастер салона уже может визуально оценить стоимость работы в зависимости от длины волос клиента, а также в случае окрашивания в зависимости от густоты волос клиента и фактического расхода материалов. Относительно того факта, что стоимость мытья головы не входит в стоимость стрижки можем пояснить, что не все клиенты моют голову после стрижки, поэтому включать стоимость мытья головы в стоимость самой стрижки мы считаем нецелесообразным.
Мы проведем дополнительную работу с администратором салона, и в последующем будем более детально доводить до клиентов информацию о системе ценообразования салона, разъяснять от каких факторов зависит фактическая стоимость услуги. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы предлагаем вам 10% скидку на услуги ногтевого сервиса при следующем посещении салона.
С уважением, Администрация салона «Магия красоты».
Александра Новикова
Хожу в этот салон уже полгода, чаще на маникюр, но иногда подстригаю кончики и делаю уход за волосами. Все нравится. В салоне всегда чисто, девочки приветливы.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Добрый день, Александра!
Спасибо вам за теплый отзыв!
Будем рады видеть вас снова!
Приятного вам дня!
Анастасия Воякина
Гостеприимны персонал высокое качество обслуживания. Качество — 5 звезд! Спасибо девочкам!
Полезный отзывВладелец бизнеса
Добрый день, Анастасия!
Благодарим вас за отзыв!
Главные приоритеты нашего салона — оказание высококачественных услуг по оптимальным ценам, а также создание уютной и комфортной обстановки для клиентов.
Будем рады видеть вас снова!
Приятного вам дня!