Педикюрный салон Confetti с радостью распахнет свои двери для вас! Да-да, не удивляйтесь названию. Салон назван педикюрным, потому что они ценят красоту женских и мужских ног. Представьте, идет женщина, ничем не отличающаяся от окружающих, пока вы не опустите свой взгляд вниз… Открытая обувь на высоком каблуке, ногти на пальчиках ровные, пяточки розовые, как у младенца. Разве не об этом мечтают все женщины и даже мужчины в преддверии лета? Мечтают, еще как мечтают. А исполняет эту мечту педикюрный салон Confetti, в широком спектре услуг которого необычайное множество различных видов педикюра. Они ведь знают, какое у нас самое проблемное место.
Татьяна Подлеснова
Новенькая девочка Аксана очень понравилась, сделала все аккуратно и быстро, пойду к ней еще
Полезный отзывKseniya Kurenkova
Из за отношения администрации к салону теряется всякое доверие и идти точно не хочется. Зашла узнать стоимость педикюра и маникюра, администратор с недовольным лицом, не особо внятно но все же пробубнила примерную стоимость. На вопрос чем отличается покрытие геля за 700 и 1200₽, ответила да совершенно не чем, просто 1200 люкс. Эммм… отлично продала хорошо услугу подороже.
Полезный отзыв 10Также, на сайте висит у них акция «маникюр+педикюр» 1200₽ + спа процедура в подарок. Спросила про неё в ватсапе, на что ответили «у нас сейчас не действует эта акция». А почему тогда она имеется на сайте?? В общем беда, а не салон, по крайней мере с виду.
Татьяна Панкова
Обманываюттс ценами. Изначально умно озвучили стоимость педикюра 1000 (не уточняя что это классический). Когда начали делать спросили классический или аппаратный. Выбрала аппаратный, цена которого 1500! Об этом я узнала только при расчете.
Полезный отзыв 13Olga Siman
Посещала салон несколько лет, но качество обслуживание все хуже и хуже.
Полезный отзывВо время отпуска своего мастера была записана к другому, который аппаратом снял лак вместе с ногтями. Осталась очень тонкая ногтевая пластина, первые дни болезненно было даже мыть руки, настолько чувствительные и тонкие стали ногти. 7 месяцев пытаюсь восстановить ногти, но они по прежнему не ровные.
Последней каплей стала неверная запись. Несмотря на смс подтверждение мой мастер был занят с другой посетительницей салона. Администратор пыталась предложить незнакомого мастера, но рисковать я не стала. Извинений я не услышала.
ВЫВОД: салон посещать можно, НО только у своего проверенного мастера, к которому ещё попасть нужно. Текущая позиция салона: экономия на персонале. Набирают приезжих девушек с не высокой квалификацией. Жаль, когда-то здесь было уютно и качественно.
Флампер
Записала дочку в парикмахеру на 10 утра. Администратор не соизволила прийти вовремя на работу, поэтому мы 15 минут, вместе со всем персоналом простояли под дверью. Ни «здравствуйте», ни «извините», ни «до свидания» впоследствии я не услышала. Это же ЛИЦО салона! КАК? У мастера были во второй раз. В первый сделала нормально. В этот раз вместо 1 см подстригла челку на 4 см. Теперь дочка ходит в челкой выше середины лба, к тому же с кривой! Ну спасибо за прическу к детскому празднику 1го сентября.
Полезный отзыв 3