Остановка: Деловой центр, пешком 1 мин, 80 м, 8 парковок поблизости
Отзывы (3)
3.7из 5.0
Оценка
3.7
Екатерина Маслова
22.02.2020 в 01:23
Чудо-место! Меня к ним привезла подруга в скрюченном состоянии, вышла из ванны, наклонилась за тапочками и разогнуться не смогла, хорошо, что телефон рядом был. Куда она меня везла не знаю, она просто сказала, что есть секретное место, где всех чинят ))) В тот момент мне было все равно к кому, хотелось просто снова ходить. И меня вернули к жизни… Ну и дали ценный совет — контрастный душ заканчивать только на горячей воде ))
Врач очень понравился, все объяснил, на манекене и плакатах показал, рассказал. Маму к ним отправила, она стельки там сделала, говорит «теперь не хожу, а летаю». спасибо вам за все!
Пришла к Сергею с больной ногой, болело около щиколотки около недели, было больно ходить. Я все ждала, что само пройдёт, но нет. В моменте стало невыносимо терпеть, и я пошла к Сергею по рекомендации коллег. Прием длился час/полтора, по итогу выяснилось, что у меня были воспалены связки. Я получила рекомендации и, к моему удивлению, уже не второй день почувствовала облегчение! Помимо этого мне понравился серьезный подход врача к диагностике проблемы. Осталась очень довольна, всем советую.
Какие там специалисты — мне так и не довелось узнать, потому что всё закончилось отвратительной работой администратора. Я записалась на приём, мне обещали отправить информацию как добраться и попросили не опаздывать. Я блудила целый час вокруг да около, информацию мне никто не отправил. Когда я позвонила в клинику и начала пытаться объяснять где я нахожусь, мне сказали, что не понимают где я (клиника в Башне Федерации). Я попросила отправить то самое обещанное смс, в котором я увидела, что оплата только наличными. По телефону меня об этом заранее никто не предупредил. С горем пополам я нашла эту клинику, но желания уже никакого не было идти на приём, к тому же вся была зареванная от такого отношения и блуждания по кругу… Ну и с собой была только банковская карта, которой я и планировала рассчитаться. Меняйте администратора, чтобы люди хотя бы могли попасть к доктору. А дальше работа уже за ним.
Юлия, спасибо за отзыв. Администрация клинки доктора Чечиля приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Так же мы приняли меры по контролю уведомлений наших клиентов о расположении клиники и способе оплаты.
Екатерина Маслова
Чудо-место! Меня к ним привезла подруга в скрюченном состоянии, вышла из ванны, наклонилась за тапочками и разогнуться не смогла, хорошо, что телефон рядом был. Куда она меня везла не знаю, она просто сказала, что есть секретное место, где всех чинят ))) В тот момент мне было все равно к кому, хотелось просто снова ходить. И меня вернули к жизни… Ну и дали ценный совет — контрастный душ заканчивать только на горячей воде ))
Полезный отзывВрач очень понравился, все объяснил, на манекене и плакатах показал, рассказал. Маму к ним отправила, она стельки там сделала, говорит «теперь не хожу, а летаю». спасибо вам за все!
Екатерина Перцева
Пришла к Сергею с больной ногой, болело около щиколотки около недели, было больно ходить. Я все ждала, что само пройдёт, но нет. В моменте стало невыносимо терпеть, и я пошла к Сергею по рекомендации коллег. Прием длился час/полтора, по итогу выяснилось, что у меня были воспалены связки. Я получила рекомендации и, к моему удивлению, уже не второй день почувствовала облегчение! Помимо этого мне понравился серьезный подход врача к диагностике проблемы. Осталась очень довольна, всем советую.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Екатерина, спасибо за отзыв!
Jul. Konovalova
Какие там специалисты — мне так и не довелось узнать, потому что всё закончилось отвратительной работой администратора. Я записалась на приём, мне обещали отправить информацию как добраться и попросили не опаздывать. Я блудила целый час вокруг да около, информацию мне никто не отправил. Когда я позвонила в клинику и начала пытаться объяснять где я нахожусь, мне сказали, что не понимают где я (клиника в Башне Федерации). Я попросила отправить то самое обещанное смс, в котором я увидела, что оплата только наличными. По телефону меня об этом заранее никто не предупредил. С горем пополам я нашла эту клинику, но желания уже никакого не было идти на приём, к тому же вся была зареванная от такого отношения и блуждания по кругу… Ну и с собой была только банковская карта, которой я и планировала рассчитаться. Меняйте администратора, чтобы люди хотя бы могли попасть к доктору. А дальше работа уже за ним.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Юлия, спасибо за отзыв. Администрация клинки доктора Чечиля приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Так же мы приняли меры по контролю уведомлений наших клиентов о расположении клиники и способе оплаты.
Ждем Вас в нашей клинике снова!