Авторизация

Информация о компании

Индекс качества услуг Ofild: 8.2

В связи с угрозой распространения короновируса в центре всем сотрудникам и пациентам выдаются индивидуальные маски, прекращен прием больных с признаками ОРВИ и с повышенной температурой, контактные поверхности обрабатываются антисептиками каждые 30 мин., кварцевание помещений производится каждый час.

Услуги

Адрес на карте

Отзывы (3)

2.3 из 5.0
Оценка 2.3
  • Olga Rakova

    27.08.2020 в 18:58

    Рекомендую данную клинику. Все делают очень быстро, никаких очередей, принимают строго по времени, результаты готовы на следующее утро. Ценник доступный, невысокий. Спасибо!

    Полезный отзыв
  • Владислав Александрович

    08.05.2020 в 15:25

    -Неправильный диагноз. Неправильное лечение. Очень тяжело было понимать рекомендации.

    Началось все с того что у начали появляться покраснения на лице. Решил посетить дерматолога, им оказался Роман Александрович. Врач выписал ряд анализов, которые я соответственно успешно сдал (кровь несколько, кал и на аллергены) Обошлось мне это более чем в 10000 рублей. Далее мне сказали что это аллергия, назначили диету и капельницу это мне встало еще в более чем 10000 рублей. Это конечно немного помогло, но покраснения остались и как не не старался правильно питаться не как не проходили. В итоге, на данный момент я лечусь в другой клинике, результат уже есть дерматолог поставил диагноз «Розацеа» и отправил к гастроэнтерологу, там в свою очередь есть проблемы с ЖКТ. Вывод: В частной практике я оставил около 20-30 тысяч рублей(+ в других клиниках анализы искал по распространенным аллергенам), результата нет, потому что это оказалась не аллергия и врач не правильно понял анализы. Считаю что в пустую потратил деньги. Сложилось впечатление что главная задача это собрать больше денег. Клинику и врача НЕ рекомендую. Считаю свой комментарий объективный, тк есть с чем сравнивать.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      09.05.2020 в 18:05

      Уважаемый Владислав Александрович! Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения клиники. И доктору, конечно же неприятно, слышать такой отзыв о его работе, особенно учитывая то, что огромное число вылеченных им пациентов оставляют только слова благодарности. Такие пациенты, к сожалению, редко заходят в интернет, чтобы написать о своем положительном опыте.
      Мы, конечно же, не против объективных высказываний, они помогают нам улучшать как качество медицинской помощи, так и сервис. Но хочется, чтобы писали правду, без преувеличений и выдумок. Да и переваливать всю ответственность за собственное здоровье на врачей тоже неправильно. Еще Гиппократ говорил: «Прежде, чем вы возьметесь лечить кого-либо, спросите, готов ли он оставить все то, что сделало его больным.»
      Давайте разбираться.
      Диагноз: аллергический дерматит, был выставлен на основании результатов проведенной диагностики (кстати, сумма сданных Вами анализов составила 3900 руб., а не 10000, как Вы пишете).
      Исследование ЖКТ на тот момент указывало на отсутствие H. pylori, с которой обычно связана Rosacea. Тогда как анализы, указывающие на аллергический компонент (IgE суммарный), были повышены. Учитывая это, Вам в первую очередь было назначено противоаллергическое лечение, чтобы далее разбираться с состоянием кожи лица. (сумма указанная Вами отличается от оплаченной реально).
      При окончании лечения Вами была отмечена его эффективность, и Вы сами благодарили врача.
      Вы получили рекомендации, и должны были придти на повторный прием для наблюдения за дерматозом, но не пришли.
      И вдруг, по прошествии 8 месяцев, пишете негативный отзыв о враче и считаете его объективным, не прибыв даже на повторный осмотр.
      О быстрых результатах лечения розацеа вообще речь никогда не идет, если не использовались гормоны, что нежелательно при розовых угрях. Поэтому мы должны подвергнуть это сомнению, но готовы для разрешения ситуации провести консилиум по Вашему заболеванию.

      Полезный отзыв
  • Timur Sabitov

    26.01.2020 в 05:22

    Крайне непрофессиональный подход к работе со стороны персонала. По невыясненным причинам случилась задержка в расписании, никто в известность не поставил, видимо два администратора с такой задачей справиться не смогли. В результате почти час просидел в очереди, хотя приехал вовремя по предварительной записи и на приём так и не попал, так как был ограничен по времени. Даже по прибытии никто не объяснил что придется подождать и не сказал сколько по времени, видимо так здесь принято, живо напомнило нашу «бесплатную» медицину. По факту потеря времени, денег без результата. Считаю что с таким подходом к клиентам лечить людей нежелательно, лучше бы чем-нибудь другим занялись. В жизни не пойду и не посоветую.

    Полезный отзыв 2

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 09:00 - 21:00
  • Вторник 09:00 - 21:00
  • Среда 09:00 - 21:00
  • Четверг 09:00 - 21:00
  • Пятница 09:00 - 21:00
  • Суббота 09:00 - 21:00
  • Воскресенье 09:00 - 21:00

Похожие компании рядом