Работа каждого салона красоты «Леди» подчинена главной идее — сделать так, чтобы вы получали удовольствие и от процесса, и от результата. Приходите к нам и станьте истинными Леди и Джентльменами!
Решила купить абонемент в солярий. Пришла первый раз, на ресепшене сидела милая девушка лет 23-27, все хорошо, продали абонемент, но толком ничего не рассказали, хотя я пришла в солярий первый раз.
Проходит несколько дней, я решила записаться на сеанс по телефону. Ответила другая сотрудница. По телефонному разговору было понятно, что она не желает со мной разговаривать, и как я посмела «отвлекать её от важных дел», но мне удалось записаться в этот же день, но на вечер. Прихожу, я с улыбкой на лице, поздоровалась, сказала, что записана на время Х, протягиваю абонемент и деньги на стикини. Девушка не поздоровалась, сидела с лицом «вы мне все должны». Спросила всего один раз на сколько минут я пойду и все. Я быстро сделала процедуру, закрываю аккуратно дверь в солярий, и говорю: «спасибо, до свидания», на что девушка закатила глаза и прошла мимо меня в комнату с солярием. Она ничего мне не ответила и посчитала, что так и должно быть. У меня вопрос, это нормальное отношение сотрудников этого места к своим клиентам?
Стрижемся здесь уже год, минимум раз 7. Никаких негативных моментов не увидел. Цена 540 за стрижку женскую для супруги и 250 за мою.Уточняю что стрижемся мы в первую половину дня всегда. В округе ещё 2 салона, видимо они плохие отзывы пишут. Сегодня стригся и спецом наблюдал за инструментами. Все ок.
Персоналом я доволен.
Минус — что нельзя картой оплатить.
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность сети салонов «Леди» за чуткость и профессионализм! Все делают четко и быстро. Начиная от горячей линии и до встречи с мастером. Цены докризисные, а мастера все делают с любовью и уважением к клиенту: во время стрижки занимают нескучными разговорами. В этом районе подобных заведений не найти. Качество-5/5, цена-5/5, да и вообще в целом- 5/5))
Ни о какой дезинфекции парикмахерских инструментов речи нет, похоже они даже элементарно не протиратся между пациентами: напр чувствуется, что машинка для стрижки вся обсаленная… да и работает через пень-колоду, судя по звуку.
Запись была за 3 дня. В назначенный день и время у администратора записи не оказалось. В итоге как выяснилось, меня записали на другой день. диалог с администратором:
«Здравствуйте, по записи?»
«Здравствуйте, да»
«Вы не записаны, посмотрите по какому телефону вы записывались, может в другой салон записались.»
Дальше админ занималась чем-то другим, перекладывала бумажки, сдувала пыть со стойки. В итоге решила проверить запись.. «Вы записаны на завтра»
я сказала что не могу, так как взяла один выходной на работе.
ни извинений, ничего. Она просто опустила голову и продолжила сдувать несуществующую пыль. Я поблагодарила за выходной. Даже «До свидания » не услышала. Руководству надо пересмотреть
свой «рабочий» состав.
Wütendes Mädchen
Решила купить абонемент в солярий. Пришла первый раз, на ресепшене сидела милая девушка лет 23-27, все хорошо, продали абонемент, но толком ничего не рассказали, хотя я пришла в солярий первый раз.
Полезный отзывПроходит несколько дней, я решила записаться на сеанс по телефону. Ответила другая сотрудница. По телефонному разговору было понятно, что она не желает со мной разговаривать, и как я посмела «отвлекать её от важных дел», но мне удалось записаться в этот же день, но на вечер. Прихожу, я с улыбкой на лице, поздоровалась, сказала, что записана на время Х, протягиваю абонемент и деньги на стикини. Девушка не поздоровалась, сидела с лицом «вы мне все должны». Спросила всего один раз на сколько минут я пойду и все. Я быстро сделала процедуру, закрываю аккуратно дверь в солярий, и говорю: «спасибо, до свидания», на что девушка закатила глаза и прошла мимо меня в комнату с солярием. Она ничего мне не ответила и посчитала, что так и должно быть. У меня вопрос, это нормальное отношение сотрудников этого места к своим клиентам?
Trevogin channel
Стрижемся здесь уже год, минимум раз 7. Никаких негативных моментов не увидел. Цена 540 за стрижку женскую для супруги и 250 за мою.Уточняю что стрижемся мы в первую половину дня всегда. В округе ещё 2 салона, видимо они плохие отзывы пишут. Сегодня стригся и спецом наблюдал за инструментами. Все ок.
Полезный отзывПерсоналом я доволен.
Минус — что нельзя картой оплатить.
Лида Ладонь
Здравствуйте!
Полезный отзывХочу выразить благодарность сети салонов «Леди» за чуткость и профессионализм! Все делают четко и быстро. Начиная от горячей линии и до встречи с мастером. Цены докризисные, а мастера все делают с любовью и уважением к клиенту: во время стрижки занимают нескучными разговорами. В этом районе подобных заведений не найти. Качество-5/5, цена-5/5, да и вообще в целом- 5/5))
Arc Stoorbin
Ни о какой дезинфекции парикмахерских инструментов речи нет, похоже они даже элементарно не протиратся между пациентами: напр чувствуется, что машинка для стрижки вся обсаленная… да и работает через пень-колоду, судя по звуку.
Полезный отзывОксана Луговых
Запись была за 3 дня. В назначенный день и время у администратора записи не оказалось. В итоге как выяснилось, меня записали на другой день. диалог с администратором:
Полезный отзыв«Здравствуйте, по записи?»
«Здравствуйте, да»
«Вы не записаны, посмотрите по какому телефону вы записывались, может в другой салон записались.»
Дальше админ занималась чем-то другим, перекладывала бумажки, сдувала пыть со стойки. В итоге решила проверить запись.. «Вы записаны на завтра»
я сказала что не могу, так как взяла один выходной на работе.
ни извинений, ничего. Она просто опустила голову и продолжила сдувать несуществующую пыль. Я поблагодарила за выходной. Даже «До свидания » не услышала. Руководству надо пересмотреть
свой «рабочий» состав.